У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Гипер-казуальные игры в 2020 году

Полюбившейся всеми жанр игры стал одним из самых скачиваемых в 2018 и 2019 году. Гипер-казуальные игры демонстрируют очень большой рост востребованности на рынке. Разница установок за год достигла на 50% выше, и по сегодняшний день совсем не хочет сходить со своего пьедестала. Жанр зарекомендовал себя с лучшей стороны и стал ведущим в рейтинге по количеству установок. Он завлекает самую разнообразную целевую аудиторию, от домохозяек и детей до опытных геймеров.

Нам, как Издателям мобильных приложений, есть чем поделиться о мире тенденций игровой экосистемы. Поэтому в данной статье мы подготовили небольшую информацию на тему — почему казуальные игры еще долго будут атаковать платформы Google Play и App Store.

Немного о жанре.

Можно охарактеризовать одним выражением — «Играй сколько хочешь и когда хочешь!». Гипер-казуальная игра — это простая и нативная механика с разнообразным артом, минималистическим дизайном и затягивающим принципом геймплея. Тип игры популярен из-за своего короткого времени на выполнение одной сессии (в среднем, длительность сессии 3–6 минут). Отсутствие туториала и практически мгновенные переходы на новые уровни. Также, все они имеют одни ключевые характеристики, неважно, будь это Match3 или бесконечный раннер.

Монетизация.

Основным способом заработка для компаний, помимо IAP, также останется — просмотр рекламных видеороликов. В связи со значительным падением внутренних покупок в мобильных играх, данный тип монетизации стал выигрышным для обеих сторон. Небольшие инвестиции и относительно короткое время на разработку, и отсутствие для игрока необходимости покупать улучшения за деньги. Такой простой способ стали использовать и разработчики других категорий, например, в Mid-core уже сегодня можно найти игры с подобным методом дохода.

Влияние на рынке.

Огромная заинтересованность разработчиков, которые трудились только в одном жанре и их резкое увеличение проектов с геймплеем гипер-казуальных игр. Популярность и настоящий «Бум!» породили нескончаемый поток новых игр в этом в стиле, которые также хотят урвать немного пирога и для себя. Взгляды крупных издателей также смотрят в сторону гипер-казуальных игр ненашутку заинтересовано.

С чем предстоит столкнутся?

В первую очередь, разработчикам придется столкнутся с решениями, которые должны одновременно поддерживать:

  1. классические характеристики геймплея;
  2. её психология: просто -> быстро -> интересно;
  3. уникальность («изюминка»)

Среди проблем, станет перенасыщенность гипер-казуальных игр на рынке и их влияние на поведенческие характеристики целевой аудитории в игре. В 2020 году станет сложнее удивить пользователя, особенно это касается внедрения монетизации в приложение. Станет вопрос над тем: где применить монетизацию в приложении так, чтобы игрок был заинтересован в ее просмотре? Поиск креативных идей и интересный контент должны идти в ногу с потребностями и желаниями пользователей, и к счастью в этом плане, они стабильны.

В целом, будущее для гипер-казуальных игр выглядит очень неплохо. Можно быть близкими к успеху, нужно только следовать основным правилам разработки подобного жанра, а команда Rocket4app подскажет эффективные приемы монетизации и займется качественной рекламой.

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!