У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Какой бывает монетизация в играх? © Rocket4App 20.12.2019

Способы дохода от мобильных игр не так многообразны, но их вполне достаточно и — они эффективны (если их правильно применить, конечно же). Также, важно определиться с выбранным способом монетизации еще на этапе планирования разработки, чтобы выбранная вами стратегия хорошо вписалась в приложение. Для общего представления о видах монетизации, Rocket4app составил перечень наиболее распространенных вариантов на сегодняшний день.

В список вошли:

  • Бесплатное приложение с рекламой внутри.

  • Это самый проверенный вариант. Пользователи охотно устанавливают бесплатные игры, а их издатели зарабатывают на показах рекламы внутри приложения. Такой способ хорошо работает, если есть представление о целевой аудитории. Анализ данных предоставляется рекламодателям, а те в свою очередь готовы платить за размещение рекламы.

    Плюсы:
    • бесплатная приложение привлекает игроков и быстро набирает аудиторию;
    • прием лучше работает, если реклама — таргетированная.

    Минусы:
    • чрезмерное количество рекламы раздражает пользователей;
    • игрок может включить опцию блокировки показа рекламы.

  • Freemium.

  • Стратегия работает посредством бесплатного пользования в базовом варианте, а все дополнительные функции пользователь может приобрести отдельно. В большинстве случае применения такого способа зависит от количества пользователей, которые лояльны и готовы платить за расширенные функции.

    Плюсы:
    • подходит для большинства приложений;
    • привлекают лояльных пользователей.
    Минусы:
    • важно знать меру между базовым и платным функционалом (удаление приложения в случае скупого наличия доступных опций, и наоборот, при высоких возможностях — спад активности покупок).
  • Free Trial (Бесплатная пробная версия)

  • Идея заключается в предоставлении бесплатного пользования в ограниченном времени, как правило, это 7 или 30 дней (вы можете сами определить оптимальное время, за которое пользователь успеет заинтересоваться игрой). Оценив все достоинства приложения, если оно действительно годно, пользователь, скорее всего уже не захочет с ним расстаться, а следовательно, он заплатит за дальнейшее использование продукта.

    Плюсы:
    — возможность оценить приложение перед его покупкой.

    Минусы:
    — одноразовая попытка убедить покупателя купить полную версию.

  • Платные мобильные игры.

  • Способ возможен при наличии качественной рекламы и интересного геймплея, разумеется. Но, остается самым низко-эффективным приемом среди всех предложенных вариантов.

    Плюсы:
    — отсутствие рекламы для пользователя.

    Минусы:
    • на фоне конкуренции с бесплатными играми, продать платное приложение будет достаточно трудно;
    • чтобы попасть в ТОП, требует приложение больших инвестиции.

  • Free-to-play (Внутриигровые покупки)

  • Самый известный и часто применимый способ в большинстве бесплатных играх. Заключается в продаже игровых улучшений, вроде: навыков, одежды, внутренней валютой и т. д. Таким образом, игрок может сам выбирать сколько он потратит на приложение.

    Плюсы:
    — большинство лояльных пользователей.

    Минусы:
    — такие услуги должны быть известны и прозрачны игроку, это необходимо по требованиям программы о защите пользователей.

  • Subscribe (Подписка)

  • Подходит для приложений с долгосрочной перспективой. Пользователь покупает подписку в ограниченном количестве времени, затем, по желанию, он может продлить ее.

    Плюсы:
    • стабильный доход от пользователей;
    • мотивация разработчика к созданию и обновлению интересного и актуального контента.

    Минусы:
    • не для всех приложений подходит;
    • размещение paywall может быть трудной задачей для разработчиков.

© Rocket4App 20.12.2019

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!