У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Итоги 2019 года: ретаргетинг и неорганические установки (NOI). © Rocket4App 01.02.2020

Тенденции маркетинга в сфере мобильных приложений в 2019 году сформировали почву для размышлений в наступившем 2020.

Понять почему так важно повысить инвестиции в маркетинг, можно исходя из внушительного роста показателей покупок в мобильных приложениях. В 2019 году этот рост достиг целых 90 миллиардов долларов. Покупка трафика и повторное вовлечение повышает видимость продукта, поэтому компании в ушедшем году увеличили расходы на рекламу на 30%, по сравнению с 2018-м.

В этой статье, Rocket4app подготовил одну из самых интересных и обсуждаемых тем. Как развивается экономика на рынке мобильных приложений и к чему нужно готовиться?

Ощутимый спад органики с каждым годом.

Среди общего числа загрузок, большую часть занимают неорганические установки (NOI). Доля органики в продвижении работает гораздо слабее, по сравнению с таргетингом, который работает на предпочтениях целевой аудитории.

Для неизвестных приложений, которые только вышли на рынок и надеются продвинуть продукт за счет органики, ожидает — разочарование. Это распространяется не только на новичков, но И известных игроков рынка. Порядка 40% установок в популярных приложениях были раскручены при помощи маркетинговых усилий.

Географическое положение NOI на рынке

Самый высокий процент наблюдается в Индии. Только во второй половине 2019 года, поставки смартфонов выросли с 32, до 37 миллионов. Поэтому такой рост обусловлен именно повышением количества пользователей.

В США процент неорганических установок упали на 12%, но что касается расходов на приложение, этот показатель незначительно вырос в прошедшем году.

В случае с Китаем, позиция на 8-м месте обусловлена тем, что внутри страны существует сотни магазинов, поэтому точно измерить статистику сложно, но можно. На самом деле эти показатели в Китае намного выше. В среднем, общая доля NOI повысилась до 20% и в каждом приложении — на 16%.

Россия также демонстрирует высокие показатели роста. В 2019 году NOI в. стране вырос на +21%, по сравнению с 2018-м.

NOI по категориям

Для масштабных компаний в игровой сфере рост добрался до отметки — в 25% неорганических установок. По сравнению с другими категориями, это в три раза больше. Наблюдается такой рост не только по каждому приложению, но и в целом в игровом сегменте.

Раздел финансов демонстрирует впечатляющий подъем, общая доля выросла на 60%, а средний NOI на каждое приложение на 15%.

Интересный случай демонстрируют приложения связанные с инвестициями в коммунальные услуги, а также категории — фитнес и здоровье. В этих сферах показатели снизились в обоих случаях.

Ретаргетинг

В категориях не связанных с игровой сферой, показатели ретаргетинга выросли на 35%, а вот игровая — наоборот, снизилась на 30%.

В целом, ретаргетинговый рост мы можем наблюдать еще с 2018 года. Это обусловлено несколькими факторами:

Отток пользователей, с низким Retention на 30 дней.

Существующие инструменты аналитики, позволяющие понять эффективность кампании, а также информируют о бюджете на основе LTV. Низкая стоимость ретаргетинга наравне с возможностью генерировать размер среднего дохода на одного пользователя.

В 2019 году ретаргетинг показал себя со стороны мощного инструмента. Средний показатель конверсий в приложение превысила в 50% от общего количества маркетинговых конверсий (ретаргетинг + NOI).

Можно наблюдать положительную динамику на рынке приложений, но все же сильным разрывом остается разница между игровыми и неигровыми приложениями. Если разбить на категории, есть неоднозначные результаты.

С одной стороны, игровые приложения обладают массовым интересом к своей категории, но с другой стороны значительно отстают в доле конверсий. Поэтому ретаргетинг будет полезен для компаний работающих в этом сегменте. Повышение видимости за счет напоминаний об игре пользователям, которые когда-то активно играли или предоставление возможности пройти сложный уровень в случае отказа — положительно скажутся на этапе аналитики приложения.

По некоторым прогнозам, в 2020 году, игровой рынок станет лидером по применению и оптимизации ретаргетинга. Появится множество инструментов и методов, которые выведут способ на новый уровень.

© Rocket4App 01.02.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!