У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Монетизация приложения: классический набор Free-to-play © Rocket4App 18.02.2020

На этапе выбора монетизации приложения, нужно учитывать основные правила каждого способа, будь это Freemium, Free-to-play или Battle Pass. Кстати, о Free-to-play. Самая распространенная на сегодняшний день стратегия: она заключается в предоставлении бесплатной установки и использования приложения, а разработчик может получить прибыль за счет внутриигровых транзакций.

Привлекательный для 90% аудитории Google Play и App Store способ — хитер и тонок в использовании. Найти золотую середину, чтобы остались довольными и разработчики и пользователи бывает довольно трудно: что подойдет одному приложению, может не подойти другому. Как найти баланс и эффективные способы Free-to-play в вашем приложении — подскажет издательство игр Rocket4app, а пока что, соберем основные приемы и представим: все ли варианты были учтены и рассмотрены на этапе внедрения монетизации в ваше приложение?

  • Внутриигровая валюта.
  • В большинстве игр, валюта бывает двух типов, простая и сложная (например, монеты и кристаллы). Простую валюту пользователь получает в качестве вознаграждения за обыденные действия в игре. В случае со вторым типом, игрок получает в ограниченном количестве уникальную внутриигровую валюту и может использовать ее для покупки более значимых вещей. Заработать такую валюту, как правило — непросто. В начале, вы можете дать, условно, 50 кристаллов, чтобы пользователь купил какой-либо важный ему предмет и ощутил его ценность.

    Таким образом, вы можете монетизировать приложение создав некий «банк» в игре, где пользователь может купить нужное ему количество премиум-валюты, для покупки дополнительных предметов. Все должно быть просто, без излишней информации и цифр. Ваша цена должна быть наглядна и понятна. Для более рабочей и прибыльной стратегии, можно применить вариант «бонуса» или «подарка». Например: 100 кристаллов (+15) = 20 руб. (либо вариант «скидки»).

  • Бусты (повысить, ускорить) + предметы
  • Как правило, каждый игрок тратит много времени на прокачку своего персонажа и улучшение навыков. С каждым разом разблокировка нового навыка во многих играх является настоящей наградой для пользователя. Поэтому пользовательский интерес в быстром получении результата может служить для разработчиков еще одним крючком в монетизации.

    Если игра с элементами стройки, «созревания», тренировками, то такой вариант более чем актуальный. Обеспечьте магазин необходимыми редкими ресурсами или подсказками, и, главное, в нужный момент предложите игроку воспользоваться ими.

  • Разнообразие персонажей
  • Покупка недоступных персонажей, так же может приносить доход. Такой способ монетизации может существовать в большинстве игр. Создайте несколько интересных персонажей с разными функциями или дополнительными возможностями. Когда пользователь максимально повысит уровень своего персонажа, он, возможно, захочет пройти игру повторно уже с другим главным героем.

    Такой прием положительно сказывается и на общий контент вашей игры, он станет более интересным и увлекательным.

  • Ограниченные ресурсы
  • Создание дефицита ресурса также обеспечивает доход. Можно купить предмет в игре и пользоваться им постоянно, а можно этот предмет использовать одноразово. Допустим, у вас в игре существует несколько боссов, через которых нужно пройти для достижения следующего уровня, но легче его пройти с алмазным мечом, который рвет и мечет всё на своем пути и значительно сокращает время для прохождения миссии.

    Время — тоже важный ресурс, только в реальной жизни для игрока. Быстрая победа над сильным врагом дает ощущение удовлетворенности от игры, способствует вовлеченности и желанию проходить уровни дальше.

  • Долгожданные лутбоксы
  • Повысить заинтересованность в покупке предмета, можно посредством бонуса — этого же предмета. Предоставьте приз в виде полезного для игрока ресурса из вашего магазина, это значительно повысит желание купить его в дальнейшем. Да и в целом, приятные награды хорошо влияют на активность игрока.

  • Шанс исправить поражение
  • Если у вас в игре существует ограниченное количество энергии персонажа или его действий, используйте предложение дополнительной жизни или хода. На пике эмоций от собственного провала, пользователь охотно согласится на возможность пройти миссию еще раз.

    Способ отлично работает, если совместить функцию дополнительного шанса с оплатой в виде игровой премиум-валюты.

    На данный момент, в мобильной игровой сфере существует много различных вариантов использования Free-to-play. Джентльменский набор представленный в статье — это классические приемы, которые необходим для трансформации ваших идей и поиска оригинальных подходов.

© Rocket4App 18.02.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!