У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!
Блог компании Rocket4App
Для создания хорошей, качественной игры не обязательно иметь большую команду. На примере
Издательство приложений Rocket4app отвечает на самые популярные вопросы по теме обращения к паблишеру.
Издатель может отказать в публикации игры еще на этапе знакомства с продуктом даже не проводя тестирования. А всё потому, что нет соответствия между жанром, сеттингом и геймплеем.
Пожалуй самый обидный момент, когда команда работает долго над проектом, а задумка неудачная. Каждому жанру свойственна своя целевая аудитория. Проводя эксперименты, лучше не стоит смешивать два разных направления, это грозит тому, что приложение станет неинтересным ни одной ЦА, ни другой. Концепция проекта строится на общепринятых правилах и «целесообразности» каждого жанра, и только после этого можно добавлять фичи и работать над индивидуальностью. Если на начальном этапе разработки это учтено и вы следовали плану: проводили анализ рынка, осведомлены в тенденциях, то есть ваш продукт актуальный, — шанс получить одобрение на издание увеличивается. Помимо соответствия, само приложение старайтесь «упаковать в симпатичную обертку». Небрежное оформление приложения вряд ли произведет хорошее впечатление на издателя. Это касается и основной механики: если в оформлении еще
Проверить качество можно путем небольшого опроса среди друзей и знакомых.
Самый главный вопрос от издателя, который вы получите, это — монетизация. Даже если в настоящим момент она отсутствует в игре, разработчик должен хотя бы описать процесс покупок в приложении.
Любой проект, который вы понесете к издателю, это в первую очередь —
Оптимальное время, когда можно обращаться к паблишеру, это готовый MVP (минимально жизнеспособный продукт).
Уважайте время издателя. Идея не может быть успешна без ее реализации, поэтому не стоит обращаться к издателю с предложением: «Я вам идею, вы разработаете, а прибыль поделим пополам». Издатель заинтересован в готовой игре, а не просто в идее. Самое подходящее время, чтобы обратиться к издателю — законченная
Аналитика, это самый близкий друг для разработчиков и издателей. Она имеет прямую связь с пользователем. Исходя от её показателей, мы можем выявить проблемные места в приложении.
Этот сложный, одновременно, невероятно полезный проводник между нами и пользователем, он ставит окончательный вердикт — будет ли игра приносить прибыль? И где нужно внести изменения, чтобы добиться желаемых результатов?
Для всех издателей основными
© Rocket4App 09.04.2020
вернуться В БЛОГ...НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом
НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ
Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.
АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА
Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.