У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Как встроенная реклама влияет на успешность продвижения приложения

Несмотря на негативное отношение пользователей к рекламе, разработчики и издатели все чаще используют именно такой способ монетизации. Как в таком случае не отпугнуть игрока рекламой в приложении и найти «баланс»?

В данной статье, поговорим о основных видах рекламы, ее способов применения, а также проведем небольшой анализ на тенденции в 2020.

Какой бывает реклама?

Rewarded video — вознаграждающая реклама. Подходит для многих игр, в которых хорошо настроен баланс между интересами пользователя и монетизацией. RV дает возможность игроку получить удовольствие от рекламы за счет бонуса за просмотр. Самое лучшее применение такого варианта, это когда у игрока заканчивает ход, жизнь, энергия и т. д. Также, отличным вариантом станет внедрение отдельной кнопки, где пользователь сам может в нужный момент воспользоваться ею для приобретения того или иного ресурса. Реклама может длится от 15 до 30 секунд.

Playable Ads — играбельная реклама. Это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, с прямым переходом для ее установки. Хорошо подходит для паблишеров, которые могут рекламировать собственные проекты и таким образом увеличивать аудиторию своих игр. Длится по времени от 15 сек. до 1 минуты с возможностью закрыть рекламу.

Banner Ads — самая распространенный вид рекламы, универсальный вариант для всех типов игр. Бывает такая реклама разного размера и типа.

Interstitial video — отрезок игры в полноэкранном видеоформате. Применяет в промежутках между уровнями. Подходит для многих приложений. Показывается несколько секунд с возможностью закрыть рекламу нажав на кнопку.

In-feed Ads — нативная реклама. Подходит для более серьезных игр, в которых реклама сливается с игрой. Например, в спортивных играх нативная реклама может скрываться в рекламных щитах на футбольном поле реальных компаний.

В начале 2020 года компания Unity, которая обеспечивает 50% всех приложений, предоставила отчет о тенденциях внутренней рекламы. Поэтому информация так или иначе будет полезна для всех разработчиков.

  1. Доход с рекламы вырос на 30%
  2. Для тех категорий игр, которые совсем недавно начали использовать рекламный вид монетизации, ожидал огромный рост. Это связано с тем, что их аудитория только прощупывает такой прием. В сравнении с такими жанрами как Казино, Казуальные и Word, которые давно используют рекламу в своих приложениях, все более менее стабильно с небольшим ростом.

    Игры в жанре мидкор (категории: ролевые, стратегии) должны аккуратно пользоваться рекламой в своих приложениях. Это связано с тем, что подобным играм можно использовать только баннер, либо вознаграждающее видео. Полноэкранный показ рекламы в таких проектах грозит потерей интереса к игре платящих пользователей.

  3. Как реклама или ее отсутствие влияет на удержание пользователей
  4. Многие разработчики ошибочно считают, что реклама снижает ретеншн игры. Это вовсе не так. За прошлый год, по данным Unity, существование рекламы в приложениях увеличилась на:

    • Day1 +1,65% процентных пункта (рост в 5,3%)
    • Day7 +1,01%, процентных пункта (рост в 11,8%)
    • Day30 +0,54% процентных пункта (рост в 19,4%)

    Такие показатели отображают игры, в которых реклама становится их неотъемлемой частью. Создайте выгодное предложение для игрока за счет Rewarded или Interstitial видео. Пока что, эти два способа считаются наиболее эффективными.

    Разница в удержании между категориями с рекламой и без нее:

  5. Соотношение рекламы и IAP в разных странах
  6. Лидером по выручке с рекламы становится — Китай (65% со всего дохода). На втором месте — Япония (59% со всего дохода).

  7. Активность просмотров рекламы в день и в разных странах

В среднем, независимо от категории, игроки просматривают 3–4 рекламы в день. Также, в прошлом году число пользователей, которые просматривают от 5 рекламных видео за сессию, увеличилось на 9,4% в 2019 году. А вот что касается стран, то на первом месте по количеству просмотров занимает — Южная Корея.

В заключении…

Можно сделать вывод, что игроки постепенно привыкают к такому варианту монетизации, а разработчики и издатели продолжают дальше искать успешные способы монетизировать свое приложение оригинальным способом.

© Rocket4App 15.04.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!