У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Как увеличить конверсии с рекламного видеоролика игрового приложения? © Rocket4App 07.05.2020

Первые несколько секунд в видео, являются самыми важными. Собирая по кусочкам каждый нюанс, ролик будет выглядеть как единая композиция с учетом всех требования и интересов пользователей по отношению к рекламе.

Призыв к действию

Когда вы используете кнопку призыва к действию: «установить», «скачать», «играть» — помимо общепринятых формулировок, старайтесь выбирать интересные варианты с эмоциональной привязкой. Например: «Выбрать своего персонажа», «Забрать золото», «Уничтожить врагов сейчас» и т. д. Вообще, многие маркетологи советуют начать фразу с глагола. Как показывает практика, крупные ecommerce используют креативные призывы к действию, а также их преимущества/отличительные особенности. В игровой тематике можно мотивировать установку в призыве дополнительными бонусами.

Цвет кнопки

Казалось бы мелочь, а подсознательно имеет большое влияние. Помимо того, что она должна выделяться на общем фоне, быть контрастной, еще она должна гармонировать и вписываться в общую картину. Давно известен тот факт, что желтый и красный цвета воспринимается людьми выразительнее, чем любые другие. Это вовсе не значит, что вы должны использовать только желтый или красный. Но, если они сочетаются с вашей стилистикой видеоролика, то смело используйте и не забывайте о других вариантах. Возможно другой цвет окажется более эффективнее.

Текст

Если ваша реклама с озвучкой и задействована в социальных сетях Facebook или Инстаграмм, то текст в видео становится обязательным, так как автоматическое воспроизведение не всегда сопровождается звуком. Здесь вы можете тестировать не только сам текст, но и его нахождение: поверх геймплея или в перерыве между эпизодами.

Отзывы

Если самим писать отзывы под видео, они могут выглядеть фальшиво/ неискренне — сугубо личное мнение. Порой, позитивный комментарий дает больше пользы, чем что-либо в самом ролике. Для вашей аудитории крючки бывают разные, для кого-то это отзывы, а для кого-то графика или только геймплей. Нужно использовать все способы, чтобы охватить аудиторию как можно больше.

Продолжительность

В 2000-х годах, чтобы зацепить зрителя давалось 12 секунд, сегодня — 5 секунд. Что касается игровых приложений, то 30 секунд достаточно для проморолика, даже предпочтительнее 23–29 секунд, но гарантии это все равно не даст. Нужно проводить тестирование на разную длину видео, например 15, 29 и 60 секунд.

Сюжет и подача

Существует несколько самых распространенных рекламных форматов подачи игрового приложения:

  1. реальный мир с реальными людьми;

  2. анимация с игровыми персонажами (мини-мультфильм, история);

  3. прямая демонстрация геймплей.

В первых двух вариантах результат зависит от качества вашего рекламного видеоролика, в третьем — насколько в целом ваша игра интересна и оригинальна.

Пользователи прекрасно считывают информацию по лицу. Если вы задействуете реальных людей, показать сцены геймплея следует отдельно от эмоций человека. Таким образом, вы создадите визуальный баланс для пользователя: увлеченный интерес человека, его эмоции + игра. Отличным примером, пожалуй, станет трейлер к игре Pokemon GO и Coin Master.

Если у вас есть возможность и ресурсы создать анимационный видеоролик игры, это станет самым подходящем вариантом. Это то, с чем вы выйдете на хороший уровень привлеченности — создание интересного сюжета и увлекательной истории.

Даже для самого примитивного и простого приложения, можно придумать свою историю, которая будет связана с игрой. Clash of Clans прекрасно справился с этой задачей.

Еще один, не менее креативный вариант, с использованием визуальной подачи в виде Комикса.

© Rocket4App 07.05.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!