У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!
Блог компании Rocket4App
Конкуренция в мире приложений, нескончаемый поток новых идей разного направления — идет наряду с разработкой новых стратегий продвижения приложения, ибо быть замеченным с каждым годом становится все сложнее. В этом смысле
Что такое
Если за спиной у разработчика нет издателя, который мог бы взять на себя покупку трафика для вашего приложения,
Какие существуют инструменты
С чего начать?
Составьте самостоятельно список ключевых фраз, по которым вы бы искали свое приложение и подберите к ним синонимы. Когда у вас будет
Можно воспользоваться соответствующими сервисами Google Play и App Store или заглянуть к конкурентам. Внимание к успешным сторонним приложениям в своей нише могут дать дополнительные ключевые запросы.
Еще один вариант — воспользоваться саджестами (автоматические подсказки незаконченных запросов в строке поиска). Нужно не забывать и о том, что поисковые запросы в вебе и в мобайле сильно отличаются друг от друга.
Если вы планируете разместить приложение только на одном из двух магазинов, мониторинг конкурентов на другой площадке вдобавок окажется полезным.
Стоит учитывать и ключевые слова с грамматическими ошибками, по ним в некоторых случаях тоже есть трафик.
На всё про всё у вас есть ограниченное количество символов, в которых вы должны уместить самые релевантные ключевые слова соответствующие вашему приложению.
Ключевые слова делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Использовать стоит их в порядке убывания, то есть: название/заголовок — высокочастотные запросы, подзаголовок/краткое описание и описание — среднечастотные и низкочастотные запросы. Дублирование ключей в обоих магазинах не приветствуется, но если ваша фраза осмысленная и не выглядит заспамленной — повторение будет уместно.
Существенное внимание нужно уделить названию приложения, именно оно имеет самый больший вес при ранжировании. Следует оценить выбранный вами ключ во всех его проявлениях. Использование ВЧ ключевых слов в тайтл может повлиять как эффективно, так и совсем наоборот. Стоит оценить конкуренцию. Иногда, использование именно высокочастотных ключевых слов могут захватить не так много органики, как, например, среднечастотные по которым тоже есть трафик. Посмотрите насколько сильна и высока конкуренция в вашей нише по выбранному ключу.
Что касается размеров в описании, то задействовать стоит не менее 1500 знаков. Первые 150–200 слов в тексте самые важные, в них помещают главные для приложения ключевые слова. Соотношение ключевых слов в описании не должно превышать более 4%.
Наибольшее внимание
Когда пользователь заинтересовался приложением и перешел на вашу страницу, он видит скриншоты и видео. Скриншоты, это то, что человек смотрит в 80% случаев. Поэтому обязательно нужно показать интерфейс/геймплей и главные фичи вашего приложения.
Следуйте всем требованиям выбранного магазина: размер, количество и контент представленный на скриншоте — все учитывается. Максимально количество скриншотов в Google Play — 8, в App Store — 10. Можно не публиковать все 8 или 10 скриншотов, большинство пользователей смотрят первых 4–5 изображений.
Самый трудоемкий этап локализации в сторах — семантическое ядро. Дело в том, что локализация это не просто перевод, это адаптация текста под культурные и языковые особенности страны. Для этого необходимо найти носителя языка, и желательно такого, который разбирался бы в принципах работы с подобным продуктом. Есть соответствующие сервисы, которые предоставляют свои услуги по локализации в соответствии с вашей категорией.
Готовить текст для переводчика рекомендуем в англоязычной версии.
Работа с изображениями и видео тоже должна быть предельно понятной для иностранной аудитории. В поле зрения попадает и визуальное оформление. Посмотрите тенденции на рынке страны: Какие цвета используют похожие приложения? Что для них актуально? Какое оформление?
Несколько советов:
Когда у вас уже есть органика, у вас наверняка появляются и негативные отклики. Важно иметь с такими пользователями обратную связь:
В «конечном» итоге вы всегда будете работать с обновлениями текстовой и графической оптимизации. Тенденции не стоят на месте, поэтому и ваша работа с ASO должна быть динамична. Мониторинг новых популярных ключевых слов, корректировка существующих, обновление креативов — всегда будут поддерживать уровень приложения и привлекут новую органику.
Наберитесь терпения. Регулярная работа с
© Rocket4App 18.01.2020
вернуться В БЛОГ...НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом
НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ
Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.
АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА
Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.