У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!
Блог компании Rocket4App
Статья дает почву для ваших размышлений, а также напоминает об очевидных правилах, которыми многие пренебрегают. Итак:
Внутриигровая экономика очень деликатный процесс. В сравнении с другими платформами, в мобильном мире игр, ценообразование индивидуальный вопрос. Многие разработчики выставляют слишком высокие цены или слишком низкие. Высокие цены обусловлены «большими затратами на разработку», не понимая того, что пользователь — он один, и ему нет дела до того, сколько вы потратили на создание игры. Тем более, завышенные цены упускают большую часть потенциальных покупателей. Если на данный момент в вашей игре не происходит никаких транзакций — попробуйте снизить цену насколько это возможно.
В большинстве игр используется стандартная валюта, которую игрок получает в процессе игры за основные действия (например: прибыль за победу в бою, вследствии которой игрок улучшает замок, персонажей
На что ориентироваться?
В нашей повседневной жизни бывают спонтанные покупки, которые приносят нам радость. Например, прогуливаясь по парку мы можем купить себе мороженое или купить по пути на работу чашечку кофе. Не самая необходимая покупка, но она приносит удовольствие. Определяя стоимость на товар, измерьте ее с реальными покупками в реальном мире. Ваш самый простой пак может стоить как одно мороженое, средний — поход в кино, а самый дорогой — поход в аквапарк.
Можно ли рассчитать самостоятельно математическим путем?
Можно. Только для этого потребуется много данных, времени и экспериментов, а это мало кто сможет себе позволить.
В поиске идеальной цены, вы столкнетесь с таким показателем, как — эластичность спроса по цене. Она показывает, насколько спрос зависит от изменения цены на 1%. Далее, с помощью А/
Акцент на контенте
Во внимание нужно брать весь ваш контент и его срок потребления, ведь игрок платит именно за него. Важно определить:
Если вы вовремя предложили товар игроку, то коэффициент покупок увеличится. Поэтому срок потребления вашего контента вы должны знать от и до.
Это задача стоит перед теми, кто хочет во всех деталях знать о своем приложении и стремится к максимально выгодному для себя исходу событий. Понятно, что эти показатели не совсем просто добыть, но, как правило, самый тщательная работа — самый лучший результат.
Разница между странами и платформами
Если, допустим, товар в США стоит 400 (в рублях), а в России этот же товар стоит 200 — вполне обычная ситуация. Как минимум потому, что заработная плата отличается, а вместе с ней и затраты на развлечения. Поэтому можно также ориентироваться на показатель ARPU/ARPPU по странам.
Это касается и используемых платформ, пользователи App Store более платежеспособны нежели пользователи Google Play.
Маркетинг в действии
Помимо этого, пользователи любят больше нечетные числа, то есть 59 для них лучше, чем 58.
Таким образом, вы перенаправите внимание покупателя на среднюю и высокую цену, так как эти два варианта в сравнении становятся выгоднее, чем дешёвый пак.
В целом, для «приманки» старайтесь сделать так, чтобы не было перенасыщения выбора, 3 варианта всегда лучше, чем 2 или 5. Многие успешные игры разрабатывают дополнительный раздел (к примеру, «Больше предложений»), где количество паков варьируется от 5 до 7 в среднем.
Несколько рекомендации по распределению товаров в магазине.
Здесь, задача разработчика вызвать интерес к покупке и вовремя предложить товар. Далее, действует закон повторения: если однажды игрок совершит покупку, то вероятность следующей его покупки — выше; если игрок совершил вторую покупку, то третью он купит с еще большей вероятностью.
Закон также отражается и на чеке игрока. Первая покупка как правило небольшая, пробная, и далее по нарастающей. Ваша задача подтолкнуть игрока на первый платеж, это самое сложное. Вы можете попробовать один вариант: расположите в магазине на первой позиции пакет, в котором будет все необходимое для
С одной стороны, дорогие варианты в начале могут отпугнуть игроков, с другой стороны, пользователи психологически выбирают то, что находится именно в начале.
Как показывает статистика, только 22% игр используют на первых позициях дорогие товары.
В заключении, можно выделить одно главное правило:
Построение ценообразования должно быть умеренным и адекватным. Выгодное положение для разработчика, это не составить свой магазин с ценами как можно выше, а организовать приемлемые цены, с возможностью быстрее достигнуть каких-то результатов для игрока в соответствии с контентом.
© Rocket4App 25.05.2020
вернуться В БЛОГ...НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом
НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ
Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.
АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА
Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.