У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

10 рекомендаций - как попасть в App Store приложению с подписками

Наверняка многие разработчики поймут и знают, что проверка складывается из двух ступеней, это:

  1. ручная проверка (проверка человека) и
  2. автоматическая (проверка ботом).
Можно предположить, что не каждое обновление проверяется человеком. Бывает, что приложение может пройти за 15 минут после отправки на ревью. С каждым годом роль бота увеличивается в потребности, он берет на себя все больше автоматических проверок.

Главные сведения о проверке приложений:

  • каждый бинарный файл проверяется на наличие приватного API;
  • первый релиз и обновления, в которых добавлены новые покупки, проверяются человеком;
  • какие задачи ревьюера? проверить, в случае если Apple посчитает приложение подозрительным (например, резкий скачок оценок или отзывов, или рост цен на встроенные покупки);
  • так же есть «черный список», куда попадают недобросовестные разработчики. Если вы туда попали, то в следующий раз, при загрузке нового приложения или обновления существующего, это грозит проблемами при проверке.
Рекомендации при отправке на ревью:

  1. Все возможные длительности подписок — создайте заранее и отправьте их на ревью.

    Это явно сэкономит время и силы. Ведь если вы добавите новые подписки в обновление, то оно с большей вероятностью уйдет на модерацию.

  2. Предельно упростите экран покупки. Избегайте нестандартных трактовок и интерфейсных решений.

    Пройдите проверку в первый раз с простым экраном покупки. Когда пройдете, сможете обновить его по своему усмотрению (в рамках App Review Guidelines).

  3. Ревьюеры могут рассмотреть приложение вручную когда угодно, даже если вы не отправляли обновление.

    Старайтесь не менять интерфейс экрана покупки после прохождения модерации без ведома Apple, это грозит удалением приложения из App Store.

  4. Увеличьте информацию о подписках.

    Она может быть написана маленьким шрифтом, но оставаться читабельной, может быть обрезана, но видна хотя бы частично без прокрутки экрана. В последующих обновлениях это предложение можно опустить.

  5. Проверьте экран покупки.

    Ревьюеры очень часто проверяют приложение на iPad, на которых стоят экраны с пропорциями iPhone 6s. Поэтому обязательно проверьте экраны покупки на 5s/SE и 6/6s

  6. Предварительно загрузите продукты.

    Приложение отклонят, если вы отобразите ревьюеру кликабельный экран покупки без цены на кнопке. Так же очень важно указать полную цену, соответствующую периоду подписки. Цена должна быть действительна, так как если сменить ее после релиза, большая вероятность, что она приложение снова попадет к ревьюеру.

  7. Добавьте ссылки на Terms of use и Privacy policy.

    Ревьюеры их проверяют, но читают очень редко. Просто убедитесь, что ссылки верные и не перепутанные. Для создания правил и политики, воспользуйтесь генератором найдя его по запросу «App terms generator» (в Google).

  8. Добавьте восстановление покупки.

    Бывали случае, когда приложение отклоняли из-за того, что кнопка была подписана как «Restore» («Восстановить») вместо «Restore Purchases» («Восстановить Покупки»). Поэтому хотя бы на первое время релиза, сделайте кнопку крупнее, и обязательно подпишите именно «Restore Purchases».

  9. На первый релиз — сделайте подписку месячной.

    Это лучший вариант, чем годовая или недельная.

  10. Не забудьте обновить интерфейс, когда пользователь оформил статус подписки (например с Бесплатного, на Премиум).
  11. Так же, не забудьте про описание в App Store Connect.

    Добавьте информацию о подписках, включая их название, цену и длительность.

  12. Если вы боитесь, что ваше приложение могут не пропустить, попробуйте сначала отправить его на проверку без подписок.

    В случае успешного прохождения первой проверки — выпустите несколько обновлений с небольшими изменениями и включите платные подписки.

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!