У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Как продвинуть игру в странах Азии? © Rocket4App 01.08.2020

Быстро развивающиеся страны Азии для разработчиков становятся все более любопытными. По причине перенасыщенности приложений в западных странах, рост развития на этих территориях заметно снизился. Поэтому на данный момент, выходы на другие рынки становятся более чем актуальными. К тому же, за прошлый год эта часть материка потратила на игры около $70 млрд, из которых больше половины приходится на Китай, Японию и Корею.

Чтобы выйти на восточный рынок, оцените первым делом местный рынок, а также возможности своего приложения в нем. Соответствует ли продукт интересам будущей аудитории. Не забывайте также о обязательной локализации приложения.

Какие категории игр интересны странам Азии?

Возьмем 5 основных территорий и их предпочтения:

Наиболее популярный жанр — RPG.

В Китае пользуются популярностью — киберспортивные игры. Любители eSports категории часто проводят различные оффлайн-соревнования и турниры.

Помимо игр, восточные страны проявляют наибольший интерес к шопингу, доставке еды, стриминговым сервисам, редакторам фото и видео. Среди других приложений, набирают обороты категории — фитнес, приложения для здоровья, изучение иностранных языков (высокий интерес к английскому языку в Корее).

Среди особенностей азиатских стран хотелось бы выделить тот факт, что люди там достаточно стеснительные. Поэтому, на территории этих государств пользуются спросом приложения для знакомств, где им проще познакомиться и при этом оставаться неизвестным.

Магазины приложений

В западных странах есть только два варианта реализации своего продукта, это площадки — App Store и Google Play. А вот что касается восточных стран, здесь не всё так просто:

Китай занимает первое место по сложности входа на рынок для Android приложений. На территории этой страны запрещен Google Play и все его сервисы, а на его смену стали около 400 сторонних андроид-магазинов. У каждого стора своя специфика, поэтому если вы хотите локализовать мобильную игру, вам нужно найти местного паблишера, который работает только, например, с играми.

В Японии и Корее есть оба основных стора, но с разным доминированием. Например, в Японии больше пользуются магазином App Store, а в Корее от Google Play. Помимо основных, есть альтернативные магазины, например, — корейский OneStore.

В Тайване и Гонконге также, как и на западе Google Play и App Store.

Платежеспособность

Звание самой платежеспособной аудитории названа — Япония. И не просто так! 35 миллионов (из 70 млн) владельцев смартфонов охотно пользуются внутренними покупками в мобильных приложениях. Причем, среди них преобладает женская аудитория (многие разработчики создают продукт нацеленный именно на женщин). Япония занимает первое место с самым высоким ARPU в мире.

Популярная модель монетизации, как и везде, — freemium. Игроки из Азии готовы покупать и платные качественные приложения с возможностью кастомизации.

Способы оплаты картой непривычен для жителей Азии. Так, в Китае пользуются приложениями — Wechat Pay и Alipay. Вьетнаме — MoMo, ZaloPay и VTCPay, а в Корее в App Store кроме оплаты картой добавили Kakao Pay.

Способы продвижения

Китай использует свои сервисы, так как западные им недоступны. Тайвань и Гонконг на данный момент считаются отдельными странами из-за политической обстановки, поэтому пока у них WeChat не пользуется такой популярностью, как в Китае.

Приложения-мессенджеры в Азии отличаются от привычных и широко известных нам с вами. Аппы представляют собой универсальное средство коммуникации с миром: помимо возможности делиться постами и фотографиями, в них можно заказывать еду, играть в игры, вызывать такси, отправлять деньги, подавать заявки на кредит и т. д.

Из-за широкого спектра услуг внутри приложения, пользователи довольно часто проводят там свое время. Аудитория довольно внушительная: Китай и его WeChat — 78%, Тайвань Line — 91%, Корея KakaoTalk — 93%.Это отличная возможность прорекламировать свое приложение именно там!

Регистрация в любых приложениях в Азии, происходит также через их соц.сети. Поэтому пользователи этого материка ждут от вас опции регистрации через аккаунты — Google, Naver, Kakao и Facebook, а в Китае — WeChat и номер телефона.

Реклама в поисковиках и блогах

Рекламировать свой продукт можно по структуре Google Ads. В Китае это — Baidu, в Корее — Naver, а в Японии — Yahoo! Japan.

Вдобавок можно воспользоваться площадками для ведения блогов и обзоров.

В Японии любят мониторить новинки в игровой сфере, поэтому ведение блогов окажется полезным занятием.

Либо вы можете воспользоваться методом рекламы у инфлюенсеров, этот вид очень популярен особенно в Корее и на Тайване. Компании приглашают в качестве продвижения местных знаменитостей для промо-роликов и баннерной рекламы.

Интересный факт, что если вы нацелены на рекламу в помощью Инстаграмм, то этот вариант совсем не подходит для данной целевой аудитории. Пользователей там около 3 млн, это существенно маленькая цифра по сравнению с KakaoTalk например, где аудитория составляет 30 млн юзеров.

Помимо онлайн рекламы, пользуется популярностью обычная уличная реклама с прикреплением QR-кода для быстрой установки приложения.

Необходимость в местном паблишере

Что касается Китая, то 100% вам нужен местный издатель. Релиз любой игры в Китае подразумевает этапы регистрации с китайскими номерами телефонов, необходимостью знания самого китайского языка и прочее.

Гонконг и Тайвань в этом плане уступает по сложности Китаю, но тем не менее, даже некоторые крупные китайские компании не могут реализовать игру на Тайване без местного паблишера.

Для релиза в Японии и Корее, услугами паблишера пользуются в основном для ведения аккаунта продукта в социальных сетях, а также помощью в создании акций и идей для баннерной рекламы.

Культура и традиции

Пожалуй, самое большое отличие от западных вкусов и предпочтений, это даже не какой-то определенный жанр игры, а сама графика. Анимешный стиль, с милыми зверятами и детской мультяшностью в оформлении — визитная карточка Азии, причем среди любых возрастов.

В праздники люди проводят больше времени в приложениях чем обычно, соответственно и внутренние покупки намного выше. Поэтому это хорошая возможность запускать различные ивенты и акции. Просмотрите все самые популярные праздники в Азии, подгоняйте ваш контент подпитывая интерес аудитории.

Национальный страх перед числом — 4. Фобия образовалась из-за схожести обозначения со словом «смерть». Поэтому в некоторых домах отсутствует 4 этаж, а номера телефонов с 4-ой стоят намного дешевле. Это нужно взять во внимание, особенно если ваше приложение связано с азартными играми. Удачное число для Китая считается — 8, для Кореи — 7.

© Rocket4App 01.08.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!