У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

ASO-оптимизация: создаем иконку для игрового приложения © Rocket4App 10.08.2020

Недавно мы затрагивали тему оптимизации скриншотов на странице приложения в сторах. А сейчас пришло время обсудить главные критерии создания иконки вашего приложения.

Значок приложения — это «логотип», символ любого продукта, его лицо. Именно иконка берет на себя ответственность за привлечение аудитории. С каждым годом пользователи все менее охотно читают информацию, и все более охотно воспринимают и оценивают продукт визуально. Поэтому отнестись стоит к главному изображению со всей ответственностью.

В статье разберем все вопросы, которые необходимо знать в процессе создания значка приложения.

Требования

Первое чего вы коснетесь, это сбор информации касаемо требований размера и формата.

Google Play
Окончательный размер: 512 пикселей x 512 пикселей.
Формат: PNG, 32 бита
Цветовое пространство: sRGB
Максимальный размер файла: 1024 КБ
App Store
iPhone: 180 пикселей x 180 пикселей (60 пикселей x 60 пикселей @ 3x), 120 пикселей x 120 пикселей (60 пикселей x 60 пикселей @ 2x)
iPad Pro: 167×167 пикселей (83,5×83,5 пикселей при 2-кратном увеличении)
iPad, iPad mini: 152×152 пикселей (76×76 пикселей при 2x)
Магазин приложений: 1024 пикселей x 1024 пикселей (1024 пикселей x 1024 пикселей @ 1x)

Черное/белое

С появлением на IOS 13 (а теперь и на Android) новой функции, пользователи могут менять в телефоне внутренний фон приложений на ночной и дневной режим. А это значит, что перед публикацией нужно убедиться, что ваша иконка в магазине смотрится в обоих случаях — хорошо.

Идея

Когда ваша команда занимается мозговым штурмом над дизайном изображения, не забывайте о самом главном правиле: иконка должна быть простой и понятной пользователям. Под словом «простой» имеется в виду, что ваш значок должен за пару секунд дать какую-то информацию о приложении, его суть.

Помимо того, что она должна быть простой, еще необходимо, чтобы она соответствовала «имиджу» игры, ее цветам и графике.

Что у конкурентов?

Анализировать варианты конкурентов — неотъемлемая часть. Вы должны понимать на фоне каких приложений будет пестрить ваша иконка. К тому же, на рынке мобильных приложение существуют определенные тренды, которые помогут в итоге привлечь как можно больше трафика.

Важно для Google Play! Для тех команд, которые хотят релиза на Android, ждут два пути:

Функция в сторе «Похожие игры» может сыграть вам на руку. Мы заметили, что создание похожей иконки с какой-нибудь популярной игрой-конкурентом на вашей нише, повышает вероятность оказаться в этом разделе, а значит и в поле видимости юзера.

Сделать совсем другую иконку, чем у большинства конкурентов. За счет этого, пользователь, пролистывая список игр, обязательно заметит ваше приложения, что значительно повлияет на рост установок.

Оба варианта работают одинаково хорошо, но в зависимости от кого, кто ваши конкуренты и в каком жанре ваша игра. Наш вам совет, это попытаться в обоих случаях и провести А/В тестирование.

Масштабируемое изображение

Любое изображение созданное графическим дизайнером имеет определенную композицию. Совокупность каких бы то ни было элементов на вашей иконке, должны гармонично смотреться между собой и на очень маленьком изображении, и на очень большом. Масштабируемая иконка говорит о правильном расположении всех элементов и сочетании цветов.

Много лишних элементов

Это правило относится к предыдущему пункту. Не нужно перегружать иконку различными объектами и добавлять тонну контента. Пользователю понадобится много времени, чтобы понять о чем ваше приложение. Вследствие чего, вы потеряете большинство пользователей еще на стадии визуальной оценки вашего значка.

Краткость — сестра таланта! К изображениям это тоже относится.

Платформа

Еще одна рекомендация, касающаяся выбранной платформы. Старайтесь адаптировать иконку под нужный магазин. Если вы планируете релиз в Google Play, просмотрите какие варианты актуальны, что предлагают конкуренты и т. д. Тоже самое проделайте, если делаете приложение для App Store.

Чаще всего, по итогам А/В тестирования эффективность иконок может быть совершенно разной. То, что подойдет для App Store, может не подходить для Google Play.

Фон для App Store

В App Store теперь доступны различные фоновые заставки. Developer Apple рекомендует не использовать прозрачность, а воспользоваться простым фоном, для того, чтобы не нагружать иконку и не перекрывать визуально тем самым приложения, которые находятся рядом.

Рамка

Чтобы сделать значок интереснее, вы можете добавить рамку по краям изображения. Этот способ выделяет иконку на фоне других, сделает ее более заметной.

А\В тестирование

С точки зрения эффективности, никто не может предсказать какое изображение наберет больше всего конверсий. Поэтому лучшим другом для нас становится А/В-тестирование.

В идеале, этот процесс выглядит так: тестируем 3–4 изображения, вычисляем победителя, а во втором этапе запускаем нашего победителя в разной основной цветовой гамме (если это требуется).

Обновления

Обновляйте периодически иконки в соответствии с тенденциями рынка. Пробуя новые решения для изображения, вы можете повысить текущий трафик и добиться расположения новой аудитории.

Хорошим привлечением внимания может быть и обновления иконок в тематических вариантах: новый год, хэллоуин, черная пятница, день влюбленных и т. д.

В заключении

При создании значка для приложения, существует несколько стратегий. Всё вышеперечисленное входит в базовые принципы, служит фундаментом. Наиболее важными правилами остаются:

  • Мониторинг конкурентов
  • Мониторинг тенденций на рынке
  • Простое и понятное изображение
  • Тестирование и обновления

© Rocket4App 10.08.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!