У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!
Блог компании Rocket4App
Наверняка, многие заметили в этом году наплыв игр в чартах похожих на гиперказуальные, но они совсем не те, которыми мы привыкли их считать. Подобные игры пока еще не завоевали статус отдельного поджанра среди казуальных приложений, но уже имеют свое собственное название — ультраказуальные игры. В чем их суть, и почему они набирают большую популярность?
Ультраказуальная игра — это новое направление в гиперказуальных приложениях, которые отличаются повторяющийся механикой и простым сеттингом. Данный вид уже завоевал симпатию со стороны существующей аудитории и привлек совершенно новую. Поэтому, вполне возможно, что подобное направление, это будущее гиперказуальных игр, совершенно новый жанр.
Игры подобного плана могут быть совершенно разными, их механика и сеттинг могут отличаться друг от друга кардинально. Их объединяет не интерес и захватывающая игра, а спокойное удовлетворение от процесса внутри нее.
В основу взяты обыденные человеческие действия и умения, по типу: нарезать овощи, чистить обувь, вырезать различные фигурки из дерева, лепка посуды из глины
Некоторые популярные механики, которые используются в ультраказуальных играх, включают (но не ограничиваются ими):
Понять, почему людям нравится играть в такие игры не сложно.
Что необходимо знать разработчикам, прежде чем делать игру в сверхказуальном поджанре:
Средние показатели ретеншн в гиперказуальных играх считаются: Day1=30–40%, Day7=10–15%, Day28=2–5%. Так вот, у сверхказуальных он еще меньше, но не стоит торопиться с последующими выводами!
Количество гиперказуальных игр в прошлом году нарастало, но аудитория к сожалению какая была, такая и осталась. От этого ретеншн достаточно маленький. В связи с этим, LTV быстро шел на спад. Разработчикам нужно было
В связи с минимальным количеством контента и отсутствием глубокого погружения в процесс игры, первое, что еще ощутимо страдает, это RV. Чтобы
Ультракэжуал значительно меньше получают прибыли с привлеченных пользователей, однако добравшись до верхних чартов может охватить много органических установок. Это и сыграет главную роль в прибыльности всего проекта в целом.
Еще один приятный бонус в сверхказуальных играх — быстрый переход к релизу. Аналитика говорит о том, что только половина игр, выпущенных в этой жанре проходит
Аудитория в этом направлении также немного отличается. В привычном нам кэжуал жанре, пользователи делятся на равное количество женщин и мужчин. В сверхказуальных играх преимущественно играет женская аудитория.
Рассвет гиперказуальных игр появился не так давно, в недалеком 2018 году. На то время, разработчики были уверены, что новое направление не должно иметь определенной тематики, сеттинга. Страх был основан на том, что разработчики боялись:
В конце
К середине
Эксперименты и поиск новых идей привели в рынок совершенно новое направление — ультраказуальных игр. Пример, всем известный Perfect Slices, который попал в
Главной фишкой сверхказуальных игр, это элементарные действия, которые приносят положительные эмоции от тематики и визуальных эффектов. У них низкий CPI, что является хорошим крючком для реализации подобных проектов.
© Rocket4App 20.08.2020
вернуться В БЛОГ...НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом
НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ
Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.
АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА
Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.