У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Выход на мобильный рынок игр в Бразилии © Rocket4App 30.08.2020

Недавно мы подробно рассказывали о выходе на мобильный рынок стран Азии. Было бы справедливо написать и о любопытной стране с точки зрения реализации ваших приложения — Бразилии. И вот почему:

Бразилия занимает третье место по числу загрузок после США и Индии, отличается хорошей платежеспособностью и высокой активностью на рынке мобильных приложений.

Что нужно знать разработчику и как адаптировать приложение под аудиторию Бразилии? Расскажем в данной статье.

Портрет пользователя Бразилии

По данным Forbes, любителей поиграть в игры в Бразилии насчитывается около 76 млн человек. Траты бразильцев на игры составляют $1,5 млрд в год (в 2020 году насчитывается около 60 млн игроков и потрачено $380 млн на мобильные игры). Показатели вывели Бразилию на 13-е место в ТОП стран на мировом рынке игровых приложений, и на 1-е место на территории Латинской Америки.

Среди играющих пользователей Бразилии, предпочтения в гаджетах отдают мобильным устройствам (83%), далее идут гейм-консоли (48,5%). Большинство игроков — женщины (53%), а возраст самой большой аудитории — от 25 до 54 лет (опрошенных 61,9% населения).

Жанровые предпочтения поделились на две категории: больше всего играют в харкорные игры и казуальные. Большинство хардкорных геймеров, это мужчины в возрасте 25–34 лет, которые играют на консоли, а их полная противоположность — казуальные игры с аудиторией в 58,8% женщин в возрасте 25–34 лет, которые предпочитают играть на мобильных устройствах.

Платежеспособность также делится на три ступени: это аудитория с низким доходом — 32,1%, средним доходом — 38,4%, и высоким — 29,6%.

Что касается операционной системы, преобладает разработчик Android смартфонов — 79,9%, затем IOS — 16,4%. Это очень важный момент для тех, кто намеревается выпустить приложение в App Store. Вряд ли продвижение на территории Бразилия будет выгодным для вас решением.

Важно знать, что бразильцы склонны приобретать смартфоны среднего класса, то есть обычно, объем памяти большинства таких телефонов составляет часто менее 10 гб. Также, стоит учитывать, что семьи в бразилии часто пользуются одним смартфоном, каждый устанавливает для себя то, что ему интересно, поэтому ваше приложение не должно много весить.

Популярные приложения

Среди ТОП-игр Google Play на август 2020 года в Бразилии:

Для жителей Бразилии, игры выступают в качестве способа снять напряжение, отвлечься и погрузиться в мир игрового контента (так ответили бразильцы в проведенном опросе от Google). Рекламируя свое приложение, постарайтесь сделать акцент на отдыхе от повседневной рутины и снятии стресса.

По этой причине, в Бразилии популярны экшены, стратегии и ролевые игры. Подобный жанр отлично погружает пользователя в игру. Кстати, Бразилия стоит на третьем месте по киберспорту в мире.

По психотипу Бартла, бразильцы относятся больше к социальщикам. Они очень дружелюбные и коммуникабельные люди, много проводят времени в мессенджерах (WhatsApp самое популярное приложение). Поэтому большая часть населения любит игры, которые относятся к многопользовательским.

Растущий рынок

По оценке некоторых аналитических компаний, в Бразилии рост прибыли от мобильных игр может достигнуть $480 млн к 2025 году.

Население Бразилии составляет 209,8 млн человек (за 2018 год). Любопытный факт, что наличие смартфонов есть только у 81% населения, к 2025 году этот процент может вырасти до 88%.

Адаптация

Так как бразильцы считаются социальщиками, им нравится активный контент — акции, конкурсы среди юзеров, внутреннее взаимодействие с участниками и т. п. Хороший вариантом будет функция поощрения участников, которые делятся приложением с друзьями.

Что касается рекламы продукта, вы можете воспользоваться YouTube каналом. Жители Бразилии очень любят смотреть местные каналы на известном видеохостинге. Поэтому в качестве продвижения на этой территории вы можете воспользоваться услугами рекламы у популярных инфлюенсеров (или у игровых блоггеров).

Для разработчиков, которые активно проводят различные тематические ивенты и сезонные праздники: Бразилия расположена на Южном полушарии, поэтому зимой там может быть очень жарко, а летом немного прохладно. Делая отсылки к погоде, стоит это учитывать.

Языковые особенности

Владение английского языка у этого населения составляет всего лишь 5%, поэтому если вы думаете о том, переводить ли приложение — ответ очевиден.

Национальный язык Бразилии — португальский. Важно знать, что португальский язык в Бразилии не похож на европейский португальский. К примеру, «девушка» в европейском португальском — «rapariga». Если вы используете это слово в Бразилии, женщины будут оскорблены.

Как показывает практика, если ваша ASO-оптимизация хорошо показала себя в Португалии, то скорее всего в Бразилии эффект будет в точности наоборот.

Слова в португальском языке обычно длиннее английских на 25–30%. Это стоит учитывать еще на стадии разработки приложения, так как придется выделять дополнительное пространство для них.

В заключении

Бразилия выступает в качестве интересного варианта для продвижения приложения. Конечно, рынок уступает по многим пунктам Китаю, но он стремительно растет и готов принять новые интересные проекты.

Чтобы войти на бразильский рынок мобильных приложений, учитывайте языковую особенность этой территории и не забывайте, что португальский язык в Бразилии отличается от европейского португальского. Подготовьте качественный перевод важных слов в приложении и рекламные материалы.

Пользователи Бразилии предпочитают операционную систему Андроид, поэтому загрузки идут в основном из Google Play.

Платежеспособность бразильцев приравнивается к средней и высокой, это значит, что средний чек и LTV постепенно будет расти.

© Rocket4App 30.08.2020

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!