У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

7 советов по работе с текстовой ASO-оптимизацией

  1. Семантическое ядро.
  2. Говорят, что семантическое ядро, это чересчур тяжелый и длительный процесс. Намного быстрее и проще воспользоваться существующими ключевыми словами из популярных инструментов. На деле, для создания ASO-стратегии необходимо работать с поисковым запросом, а не с ключевыми словами. Целесообразно собранное ядро предоставит вам представление о всех подходящих и популярных тем. Поиск запросов для семантического ядра, достаточно сложный этап в ASO-оптимизации. Нужно постараться набрать наибольшее количество слов и фраз, и чем больше их, тем лучше. Скорее, этот момент важнее даже над всеми остальными процессами оптимизации: вроде названия, описания и скриншотов вашего приложения. Можно выделить несколько грамотных советов по созданию качественного семантического ядра:
    1. воспользуйтесь поиском запросов, по которым находят приложения ваших конкурентов;
    2. сравните результат поиска с вашим ASO-инструментом;
    3. далее составьте список с выбранными словами и фразами, проследите как по ним продвигается;
    4. проанализируйте релевантность своего списка по сравнению с вашими конкурентами.
  3. ASO-обновления.
  4. Не нужно думать, что обновив текстовую оптимизацию, можно сесть и отдохнуть. Всегда отслеживайте изменения, популярность и предпочтения пользователей, это достаточно делать раз в месяц. Различные метаданные могут иметь сходство влияния на рейтинг и установки. Поэтому, когда вы делаете обновления в метаданных, не нужно делать сразу несколько изменений. Как итог, в последствии будет невозможно выявить причину, к примеру, спада конверсии в установку. Одно изменение может повлиять в положительную сторону, другое в отрицательную. Тестирование можно проводить только с одним изменением.
  5. Название приложения.
  6. Не бойтесь добавлять ключевые слова в название. Наверняка, ваше приложение пока что не имеет высокого статуса — бренд. Даже компании гиганты, которые надолго устоялись в рейтинге самых топовых приложений во всем мире, используют дополнительные ключевые слова.
  7. Подзаголовок и краткое описание.
  8. Наверняка не всем ASO-разработчикам известно, что за чрезмерное злоупотребление ключевых слов в текстовых метаданных — грозит блокировкой приложения. Эти правила четко действует в AppStore. Такой вариант возможен только в Google Play, и все же, это не самая лучшая идея. Продуктивнее будет, если вы найдите как можно больше разнообразных ключевых слов и используйте их, это эффективнее, ваше приложение легче будет найти пользователям. Если брать в пример IOS, то лучше акцентировать внимание на название и подзаголовок. Для Google Play, результативнее будет описание приложения.
  9. Сложность ключевых слов.
  10. Многие считают, что для повышения конверсии, следует выбирать самые популярные ключевые слова. Да, это имеет место быть, но на деле, если ваше приложение имеет большое количество сильных конкурентов, и пользователь не долистывает до вашего — попробуйте использовать ключевики, которые конкретезируют запрос. К примеру: доставка еды -> доставка суши/пасты/пиццы…и т. д.
  11. Локализация.
  12. Не нужно думать, что если большинство пользователей владеют английским языком или понимают его, можно локализовать только на этот язык. Самая большая активность скачивания приложений наблюдается в 5 странах, это США, Индия, Россия, Бразилия и Китай. Если вы не локализируете метаданные под каждую страну, вы сможете потерять огромное количество новых пользователей. Чтобы результативнее были ваши усилия, начните с малого. Переведите название на язык выбранной страны, подзаголовок, краткое описание. Если говорить о полной оптимизации под выбранную страну, учитываются так же и визуальные аспекты: скриншот, интерфейс. Ваши действия будут не напрасны. Вы расширите количество видимости, заработаете на рекламе, увеличите шанс попасть в подборку на местном рынке, повысите рост установок.
  13. Недостаточное внимание к отзывам.
  14. Даже при самой грамотной и сильной ASO-оптимизацией, за счет большого количества отрицательных отзывов — идет спад конверсии в установку, а вместе с ней и рейтинг вашего приложения. Старайтесь больше обращать внимания и отслеживать новые отзывы. Это поможет вам найти дополнительные ключевые слова или возможно внести какие-либо обновления в приложение для повышения количества скачиваний. При небрежном отношении к отзывам, вы несете ответственность за спад развития и прибыли. Согласно исследованиям, около 80% пользователей читают отзывы, перед тем, как скачать приложение на свой смартфон. Приложения с низким рейтингом, до трех звезд, упускают около 50% потенциальных установок. Можете воспользоваться встроенным запросом рейтинга, это поднимет численность отзывов и оценок.

© Rocket4App 10.09.2019

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!