У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Новый iOS 13: что нужно знать при разработке приложения (часть 1)

В новой версии Software-инженеры Apple отлично потрудились. В этот раз на замену сторонним разработкам вышли нативные приложения. Вместо привычного GBoard ввод текста, на смену ему придет QuickPath, а приложения для передачи экрана заменит нативный Sidecar.

Из всей презентации, можно сделать вывод, что Apple серьезно настроен на то, чтобы занять нишу востребованных и оригинальных стратегий в приложениях; создает вполне понятный набор в обслуживании интеграции и коллаборации. Для того, что бы направить свои усилия в правильное русло, вам нужно учитывать нововведения, пока ваше приложение не заменили нативным Apple. Программистам и дизайнерам нужно учитывать все изменения, понять новую стратегию, иначе есть риск потерять интерес пользователя.

Dark Mode. Год назад пользователи Apple могли уже использовать Dark тему для macOS. Для ее разработки в iOS, потребовалось немного больше времени, поэтому она вышла именно в 13-й версии.

Переключение темы происходит автоматически, она работает как часть режима Night Shift. Можно предположить, что для пользователей на первое время оптимальным будет также автоматический режим переключения. Поэтому, чтобы было комфортным использование приложения в светлой и темной теме, разработчикам и дизайнерам нужно подстраивать свой интерфейс под оба варианта.

iPadOS. В связи со спадом спроса на iPad Pro 2018 года выпуска, Apple выпустили iPadOS — отдельную ветку, которая совершенно меняет положение дел и красуется с достаточно мощной операционной системой. Хочется верить, что в отличие от iPad Pro, новинка будет соответствовать возможностям для реализации своего потенциала, а также наполнится интересными кейсами и приложениями.

Одним из главным новостей функционала iPadOS, станет сходство скроллинга с десктопным ОС, а также работа с мышкой и трекпадом. Новый SpringBoard достает с «пыльных полок» забытые виджеты на главный экран, а вместе с ним появляется почва для размышлений разработчикам в создании комфортного кейса. Нужно обдумать: что будет практично для пользователя на главном экране? Может быть стоит добавить быструю функцию или какую-либо информацию о приложении?

Можно предположить, что iPadOS работает даже поинтереснее macOS, в некоторых моментах. Теперь пользователи могут дублировать окна различных приложений, а также использовать режим многозадачности. Новый сценарий для разработчика, это понять с какими приложениями может взаимодействовать ваше? Будет ли оно главным или второстепенным «в паре»? А многозадачный режим в устройстве больше нельзя будет игнорировать. Вертска для iPad должна быть универсальной. Необходимо весь интерфейс подгонять под разные размеры и пропорции окон.

Коснётся изменению и Safari. Здесь уже хорошая новость для разработчиков, ведь отныне браузер будет иметь десктопный вид веб-страницы. Это означает экономия времени и затрат. Вы сможете одновременно предлагать пользователю iPadOS уже отточенный вариант веб-приложения, если конечно он имеется.

Демонстрация данных. Невооруженным глазом мы видим большой акцент на дашборды. Пожалуй, это коснулось всей линейки продуктов компании: смартфонов, планшетов, часов. И Apple это показывает на примере своих приложений. На новых iOS 13 можно будет наблюдать наглядную информацию на стартовых экранах. Такой подход упрощает пользование, открывает возможности к различным функция, дает повод активно использовать приложение.

Если у вас есть чем зацепить и заинтересовать в плане данных — соедините инфографику с полезной информацией. Только обязательно подумайте, что важно именно для вашей аудитории, интересный контент или удобное и функциональное ПО?

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!