У вас есть платное или бесплатное приложение?
У нас – все инструменты как сделать его популярным!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Блог компании Rocket4App

Категории и жанры мобильных игр. © Rocket4App 05.12.2019

На этапе создания любого продукта, знание целевой аудитории, конкурентов и в целом рынок — очень важный аспект. Без должных и, хотя бы, поверхностных знаний о том, что происходит в мире игр и какие тенденции существуют, приложение может быть обречено на провал.

Большинство компаний заинтересованы не только в реализации своей идеи, но и, соответственно, в ее прибыли. Для того, чтобы инвестиции оправдали ожидания, нужно ставить акцент не только на графику и сюжет, но и на сам рейтинг и популярность выбранного жанра.

Единственной проблемой пожалуй станет тот факт, что общепринятой классификации игр не существует, по тому как постоянная мутация жанров и новые игровые эксперименты от разработчиков иногда мешают четко определить конкурентную нишу, а также ставят в тупик при попытке измерить потенциал игры и понять к какому типу она относится. Чтобы упростить эту задачу и найти свою нишу, на сегодняшний день существует некая специфика разделения игр по однородной механике.

Категории. Как мы видим, 4 основных категории содержат в себе разделы образуя некую пирамиду. В данном примере, разделение Casino, Sports and Racing от Mid-core и Casual — не просто так. Причина такого разделения кроется в уникальности целевой аудитории, основных функциях и идее. Например, быть охотником на животных в игре и быть снайпером — две идентичные механики, но они имеют совершенно разную целевую аудиторию.

Жанры. Что касается этого пункта, здесь всё гораздо интереснее. Зачастую, на этом этапе многие разработчики уже могут подробно выявить конкурентную сторону в масштабном плане. Например, игры, которые связанные с жанром Puzzle имеют схожее ядро в игровой механике, то есть у них идет борьба за похожую демографическую аудиторию. Посредством этих 12 жанров, вы можете лучше понять, какие игры набирают популярность на том или ином рынке.

Поджанры. Для тех, кто хочет знать своих конкурентов «в лицо», стоит окунуться еще глубже и изучить свою нишу более подробно. В классификации — поджанр, можно найти и подобрать похожие варианты на ваш продукт. Это позволит провести более грамотный анализ для понимания своей конкурентоспособности. Например, когда Battle Royal ворвался на рынок и завоевал огромную аудиторию фанатов, был создан отдельный поджанр, чтобы компаниям было легче исследовать такой тип игры как отдельную нишу на рынке.

Благодаря такому сегментированию игр, можно быстрее определить упадок или, наоборот, популярность того или иного жанра, а также, можно узнать какую долю на рынке занимает каждый из них. На начальном этапе планирования разработки, понимание таких вещей — просто необходимо. Особенно, это касается компаний, которые хотят локализовать свою игру на другие языки. Популярность одного и того же жанра, может кардинально отличатся в разных странах. Мониторинг взлетов и падений каждого жанра поможет составить прогноз на будущие тенденции, а соответствующие сайты по аналитике и анализу помогут вам в этом.

Зачастую, знание целевого рынка, на начальном этапе планирования игры, предвещает разработчикам успех, который может принести желаемую прибыль.

© Rocket4App 05.12.2019

вернуться В БЛОГ...

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Работая с 2012 года,
мы получили бесценный опыт
взаимодействия с магазинами приложений.
Мы знаем цену выхода на рынок
и готовы делиться этим бесценным опытом

НАИЛУЧШАЯ КОМИССИЯ

Лучшее распределение
процентных долей при издательстве.
Минимальная комиссия
на закупку трафика.

АБСОЛЮТНАЯ ВЫГОДА

Принцип нашей работы заключается
во взаимовыгоде партнёрства.
Вы можете заказать как простую консультацию,
так и обратиться за полным
сопровождением продукта до конца.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя

E-mail

Ваше сообщение

Успешно отправлено

Заполните все поля!