Хотите улучшить видимость
своего приложения
в поисковой выдаче
AppStore и Google Play?
Узнайте как

Оставьте заявкуна продвижение игры или приложения
по поисковым фразам

Продвижение мобильных приложений в Google Play & AppStore
по поисковым фразам и ключевым словам

Для успешного вывода приложения на рынок мало разработать удачное приложение. Необходимо его доставить до целевой аудитории и тут имеется несколько направлений, где необходимо хорошо поработать как до выпуска приложения, так и после.



Из основных направлений можно выделить следующие:

  • поисковая оптимизация приложений
  • email-маркетинг
  • реклама в поисковых системах
  • реклама в медиа
  • публикация пресс-релизов

Одно и первостепенных значений для успешной продажи приложения при размещении приложения в магазине имеет оптимизация приложения по ключевым фразам, благодаря чему ваше приложение оказывается популярным при поиске приложения человеком в магазине по фразам вашей тематики.

Благодаря широкому охвату поисковых фраз приложение проще и интуитивнее находится в магазине и, как следствие, чаще оказывается первым в поиске по магазину. А грамотная проработка оформления в сторе привлекает внимание людей именно к вашему приложению, что значительно повышает число установок и впоследствии приводит к значительному росту продаж.

Продвижением приложений и игр в GooglePlay и AppStore по ключевым словам ни в коем случае нельзя пренебрегать!

Для этого прежде всего нужно поработать с контентом на странице приложения. Если проводить аналогию с оптимизацией сайта, то в роли тегов Title и H1 здесь выступают название приложения и имя издателя. А функцию ссылок (голосов доверия) выполняют рейтинги, отзывы и загрузки.

Чтобы вывести приложение в топ, нужно дать правильное название приложению, подобрать ключевые слова приложения, сделать грамотное описание, иконку, снимки экрана, позаботиться о рейтингах и отзывах.

Релевантность ключевых слов в АppStore применима к названию приложения, имени разработчика и полю с ключевыми словами. В Google Play ключевые слова учитываются в названии программы, имени разработчика, описании и комментариях. При этом формулы ранжирования в AppStore и Google Play разные.

К каждому параметру магазины приложений предъявляют жесткие требования. Так, для названия приложения в Google Play вы можете использовать не более 55 символов, а в AppStore для отображения доступно 70 символов и менее. И список этот довольно внушителен. Неправильная оптимизация может привести к тому, что на Ваше приложение магазин наложит «санкции».

Грамотный анализ рынка и глубокое исследование поисковых фраз (как качественный показатель продвижения приложения) имеет немало нюансов, при том, что формула ранжирования регулярно корректируется и быть в курсе последних веяний весьма непросто, особенно разработчику.

Поэтому мы предлагаем Вам переложить на нас эти заботы, т.к. объем и разнообразие наших клиентов позволяет нам ориентироваться в любых сферах, будь то продвижение прикладных приложений или раскрутка игр по поисковым фразам и ключевым словам в Google Play & AppStore.

Продвижение мобильных приложений по ключевым словам — верный способ уменьшить расходы на привлечение пользователей мобильных приложений. Но продвижение — дело тонкое.

Если вы хотите, чтобы вашим приложением занимались профессионалы, обращайтесь в нашу компанию!

И в завершение хороший слайд про продвижение приложений поисковыми фразами

Закажите продвижение
по поисковым фразам и ключевым словам!

Rocket4App Мы находимся здесь